КАП Курс активного пилотирования на Ильмене
Внимание!
Впервые в Санкт-Петербурге наш клуб при поддержке школы Шеленкова и клуба Paramanya проводит 4 дневный курс активного пилотирования (КАП) над водой. В прошлом году наш пробный трехдневный эксперимент оказался более чем удачным. Порядка 20 курсантов стали увереннее в своих навыках пилотирования. Часть из них собирается продолжать прохождение курса в этом году и с нетерпением ждет сентября.
5,6,7,8 сентября мы проводим мероприятие на берегу озера Ильмень. При помощи активной лебедки происходит первичный набор высоты (700 - 900 метров) с последующим выходом на воду и исполнением элементов КАП.
Набор элементов для каждого участника подбирается индивидуально, исходя из уровня его квалификации, желаний и погодных условий.
Инструктора:
А.Лозовой
С.Шеленков
Упражнения от ушей до фронталки, асимметрии, удерживаемые асимметрии и глубокие спирали. Никакого треша в виде негативок и задних свалов.
Программа подбирается индивидуально и строится исходя из личных особенностей и предпочтений
Ниже приводится базовый список элементов часть из которых уже находится в арсенале выпускников Skystream но порой отсутствует в подготовке курсантов ряда других клубов России. К участию допускаются курсанты любого уровня.
Список упражнений
1. Режим «большие уши»:
-правила использования режима «большие уши»,
-складывание ушей» на различную величину,
-выполнение «на ушах» активного и пассивного маневрирования: повороты, спирали, винговеры,
-использование режима «уши»-акселератор,
-изучения горизонтальной и вертикальной скоростей на различных режимах «большие уши».
2. Акселератор:
-правила использования акселератора,
-управление парапланом на акселераторе: клевантами, весом, задними рядами,
-изучение горизонтальной и вертикальной скоростей на различных режимах полета с акселератором.
З. Компенсация клевков и кренов:
-правила компенсации клевков,
-правила компенсации кренов,
-правила компенсации асимметричных клевков.
4. Винговер:
-правила выполнения винговеров,
-техника выполнения малых винговеров,
-техника выполнения больших винговеров.
5. В-Stall:
-правила использования режима В-Stall
-техника ввода параплана в режим В-Stall
-техника вывода параплана из режима В-Stall
6. Крутая спираль:
-правила выполнения крутой спирали,
-ввод в крутую спираль различными способами,
-поэтапное безопасное наращивание скорости вращения и снижения в крутой спирали с контролем самочувствия пилота,
-активный вывод параплана из крутой спирали и компенсация клевка,
-контролируемый плавный вывод параплана из крутой спирали без клевка или с малым клевком,
-правила контроля высоты при выполнении крутой
-спирали.
7. Асимметричное складывание параплана с компенсацией клевка и удержание направления полета:
-правила выполнения контрмер пилотом при асимметричном складывании параплана,
-асимметричное складывание параплана на 30%,
-асимметричное складывание параплана на 40%,
-асимметричное складывание параплана на 50%,
-асимметричное складывание параплана на 60%.
8. Удерживаемое асимметричное складывание параплана
-правила управления парапланом при возникновении асимметричного складывания.
9. Асимметричное складывание параплана и переход в нормальный полет без воздействий пилота на управление
10. Фронтальное складывание:
-самостоятельное восстановление параплана и переход в нормальный полет без воздействий пилота на управление,
-контрмеры пилота при фронтальном складывании параплана.
11. Экстренный разворот
12. Использование Anti-G (минипарашютик для быстрого снижения)
Элементы программы для каждого пилота подбираются индивидуально.
Наша задача — постепенно, поэтапно, с многократными повторениями, изучить свой параплан, научиться использовать его технические возможности и спокойно и стандартно работать при возникновении складываний, а также научиться 80% этих складываний ликвидировать в зародыше, применяя профилактические действия, не позволяющие им возникнуть. Важной задачей также является приобретение пилотом психологической устойчивости в этих ситуациях и уверенности в себе и в своем параплане, постепенно эволюционным путем от простого к сложному
Хорошая прокачка перед Биром
Стоимость:
Прием организационных взносов заканчивается за неделю до мероприятия.
Организационный сбор включает:
- лекции и семинары
- обеспечение спас оборудованием (спас жилет)
- обеспечение средствами спасения (дежурный катер)
Отдельно оплачивается
- полеты с элементами КАП под руководством инструкторов
- проживание в гостинице или палатке
- питание
- страховка
Стоимость одного полета по программе КАП - 1200₽
Проживание в гостинице прямо на берегу Ильменя 4000₽ двухместный номер. Бронировать через Марию Григорьеву +7 911 991-76-81
Впервые в Санкт-Петербурге наш клуб при поддержке школы Шеленкова и клуба Paramanya проводит 4 дневный курс активного пилотирования (КАП) над водой. В прошлом году наш пробный трехдневный эксперимент оказался более чем удачным. Порядка 20 курсантов стали увереннее в своих навыках пилотирования. Часть из них собирается продолжать прохождение курса в этом году и с нетерпением ждет сентября.
5,6,7,8 сентября мы проводим мероприятие на берегу озера Ильмень. При помощи активной лебедки происходит первичный набор высоты (700 - 900 метров) с последующим выходом на воду и исполнением элементов КАП.
Набор элементов для каждого участника подбирается индивидуально, исходя из уровня его квалификации, желаний и погодных условий.
Инструктора:
А.Лозовой
С.Шеленков
Упражнения от ушей до фронталки, асимметрии, удерживаемые асимметрии и глубокие спирали. Никакого треша в виде негативок и задних свалов.
Программа подбирается индивидуально и строится исходя из личных особенностей и предпочтений
Ниже приводится базовый список элементов часть из которых уже находится в арсенале выпускников Skystream но порой отсутствует в подготовке курсантов ряда других клубов России. К участию допускаются курсанты любого уровня.
Список упражнений
1. Режим «большие уши»:
-правила использования режима «большие уши»,
-складывание ушей» на различную величину,
-выполнение «на ушах» активного и пассивного маневрирования: повороты, спирали, винговеры,
-использование режима «уши»-акселератор,
-изучения горизонтальной и вертикальной скоростей на различных режимах «большие уши».
2. Акселератор:
-правила использования акселератора,
-управление парапланом на акселераторе: клевантами, весом, задними рядами,
-изучение горизонтальной и вертикальной скоростей на различных режимах полета с акселератором.
З. Компенсация клевков и кренов:
-правила компенсации клевков,
-правила компенсации кренов,
-правила компенсации асимметричных клевков.
4. Винговер:
-правила выполнения винговеров,
-техника выполнения малых винговеров,
-техника выполнения больших винговеров.
5. В-Stall:
-правила использования режима В-Stall
-техника ввода параплана в режим В-Stall
-техника вывода параплана из режима В-Stall
6. Крутая спираль:
-правила выполнения крутой спирали,
-ввод в крутую спираль различными способами,
-поэтапное безопасное наращивание скорости вращения и снижения в крутой спирали с контролем самочувствия пилота,
-активный вывод параплана из крутой спирали и компенсация клевка,
-контролируемый плавный вывод параплана из крутой спирали без клевка или с малым клевком,
-правила контроля высоты при выполнении крутой
-спирали.
7. Асимметричное складывание параплана с компенсацией клевка и удержание направления полета:
-правила выполнения контрмер пилотом при асимметричном складывании параплана,
-асимметричное складывание параплана на 30%,
-асимметричное складывание параплана на 40%,
-асимметричное складывание параплана на 50%,
-асимметричное складывание параплана на 60%.
8. Удерживаемое асимметричное складывание параплана
-правила управления парапланом при возникновении асимметричного складывания.
9. Асимметричное складывание параплана и переход в нормальный полет без воздействий пилота на управление
10. Фронтальное складывание:
-самостоятельное восстановление параплана и переход в нормальный полет без воздействий пилота на управление,
-контрмеры пилота при фронтальном складывании параплана.
11. Экстренный разворот
12. Использование Anti-G (минипарашютик для быстрого снижения)
Элементы программы для каждого пилота подбираются индивидуально.
Наша задача — постепенно, поэтапно, с многократными повторениями, изучить свой параплан, научиться использовать его технические возможности и спокойно и стандартно работать при возникновении складываний, а также научиться 80% этих складываний ликвидировать в зародыше, применяя профилактические действия, не позволяющие им возникнуть. Важной задачей также является приобретение пилотом психологической устойчивости в этих ситуациях и уверенности в себе и в своем параплане, постепенно эволюционным путем от простого к сложному
Хорошая прокачка перед Биром
Стоимость:
- 4 дня - 10000₽ (2500₽ день)
- 3 дня - 9000₽ (3000₽ день)
- 2 дня - 6000₽ (3000₽ день)
- Свободное посещение 3500₽ день
- Затяжка 1200₽
Прием организационных взносов заканчивается за неделю до мероприятия.
Организационный сбор включает:
- лекции и семинары
- обеспечение спас оборудованием (спас жилет)
- обеспечение средствами спасения (дежурный катер)
Отдельно оплачивается
- полеты с элементами КАП под руководством инструкторов
- проживание в гостинице или палатке
- питание
- страховка
Стоимость одного полета по программе КАП - 1200₽
Проживание в гостинице прямо на берегу Ильменя 4000₽ двухместный номер. Бронировать через Марию Григорьеву +7 911 991-76-81