КАП Курс активного пилотирования на Ильмене

От Сентябрь 05, 2024 10:00 до Сентябрь 08, 2024 18:09
Категории: Семинары
Внимание!
Впервые в Санкт-Петербурге наш клуб при поддержке школы Шеленкова и клуба Paramanya проводит 4 дневный курс активного пилотирования (КАП) над водой. В прошлом году наш пробный трехдневный эксперимент оказался более чем удачным. Порядка 20 курсантов стали увереннее в своих навыках пилотирования. Часть из них собирается продолжать прохождение курса в этом году и с нетерпением ждет сентября.
5,6,7,8 сентября мы проводим мероприятие на берегу озера Ильмень. При помощи активной лебедки происходит первичный набор высоты (700 - 900 метров) с последующим выходом на воду и исполнением элементов КАП.

Набор элементов для каждого участника подбирается индивидуально, исходя из уровня его квалификации, желаний и погодных условий.
Инструктора:
А.Лозовой
С.Шеленков

Упражнения от ушей до фронталки, асимметрии, удерживаемые асимметрии и глубокие спирали. Никакого треша в виде негативок и задних свалов.
Программа подбирается индивидуально и строится исходя из личных особенностей и предпочтений
Ниже приводится базовый список элементов часть из которых уже находится в арсенале выпускников Skystream но порой отсутствует в подготовке курсантов ряда других клубов России. К участию допускаются курсанты любого уровня.



Список упражнений

1. Режим «большие уши»:
-правила использования режима «большие уши»,
-складывание ушей» на различную величину,
-выполнение «на ушах» активного и пассивного маневрирования: повороты, спирали, винговеры,
-использование режима «уши»-акселератор,
-изучения горизонтальной и вертикальной скоростей на различных режимах «большие уши».

2. Акселератор:
-правила использования акселератора,
-управление парапланом на акселераторе: клевантами, весом, задними рядами,
-изучение горизонтальной и вертикальной скоростей на различных режимах полета с акселератором.

З. Компенсация клевков и кренов:
-правила компенсации клевков,
-правила компенсации кренов,
-правила компенсации асимметричных клевков.

4. Винговер:
-правила выполнения винговеров,
-техника выполнения малых винговеров,
-техника выполнения больших винговеров.

5. В-Stall:
-правила использования режима В-Stall
-техника ввода параплана в режим В-Stall
-техника вывода параплана из режима В-Stall

6. Крутая спираль:
-правила выполнения крутой спирали,
-ввод в крутую спираль различными способами,
-поэтапное безопасное наращивание скорости вращения и снижения в крутой спирали с контролем самочувствия пилота,
-активный вывод параплана из крутой спирали и компенсация клевка,
-контролируемый плавный вывод параплана из крутой спирали без клевка или с малым клевком,
-правила контроля высоты при выполнении крутой
-спирали.

7. Асимметричное складывание параплана с компенсацией клевка и удержание направления полета:
-правила выполнения контрмер пилотом при асимметричном складывании параплана,
-асимметричное складывание параплана на 30%,
-асимметричное складывание параплана на 40%,
-асимметричное складывание параплана на 50%,
-асимметричное складывание параплана на 60%.

8. Удерживаемое асимметричное складывание параплана
-правила управления парапланом при возникновении асимметричного складывания.

9. Асимметричное складывание параплана и переход в нормальный полет без воздействий пилота на управление

10. Фронтальное складывание:
-самостоятельное восстановление параплана и переход в нормальный полет без воздействий пилота на управление,
-контрмеры пилота при фронтальном складывании параплана.

11. Экстренный разворот
12. Использование Anti-G (минипарашютик для быстрого снижения)

Элементы программы для каждого пилота подбираются индивидуально.

Наша задача — постепенно, поэтапно, с многократными повторениями, изучить свой параплан, научиться использовать его технические возможности и спокойно и стандартно работать при возникновении складываний, а также научиться 80% этих складываний ликвидировать в зародыше, применяя профилактические действия, не позволяющие им возникнуть. Важной задачей также является приобретение пилотом психологической устойчивости в этих ситуациях и уверенности в себе и в своем параплане, постепенно эволюционным путем от простого к сложному
Хорошая прокачка перед Биром

Стоимость:
  • 4 дня - 10000₽ (2500₽ день)
  • 3 дня - 9000₽ (3000₽ день)
  • 2 дня - 6000₽ (3000₽ день)
  • Свободное посещение 3500₽ день
  • Затяжка 1200

Прием организационных взносов заканчивается за неделю до мероприятия.
Организационный сбор включает:
- лекции и семинары
- обеспечение спас оборудованием (спас жилет)
- обеспечение средствами спасения (дежурный катер)

Отдельно оплачивается
- полеты с элементами КАП под руководством инструкторов
- проживание в гостинице или палатке
- питание
- страховка

Стоимость одного полета по программе КАП - 1200₽

Проживание в гостинице прямо на берегу Ильменя 4000₽ двухместный номер. Бронировать через Марию Григорьеву +7 911 991-76-81
Maxresdefault.jpg
Photo 2023 08 30 10 55 55.jpg
Photo 2023 09 01 15 16 49.jpg
Photo 2023 09 01 18 13 22.jpg
Photo 2023 09 01 19 33 00.jpg
Photo 2023 09 02 11 54 35.jpg
Photo 2023 09 02 13 40 54.jpg
Photo 2023 09 02 13 40 55.jpg
Photo 2023 09 02 13 40 57.jpg
Photo 2023 09 02 15 30 37.jpg
Photo 2023 09 02 21 31 21.jpg
Photo 2023 09 02 22 57 12.jpg
Photo 2023 09 02 22 57 13.jpg
Photo 2023 09 02 22 57 15 (3).jpg
Photo 2023 09 02 22 57 15.jpg
Photo 2023 09 02 22 57 16 (2).jpg
Photo 2023 09 02 22 57 17 (2).jpg
Photo 2023 09 02 22 57 17.jpg
Photo 2023 09 02 22 57 18.jpg
Photo 2023 09 02 22 57 19.jpg
Photo 2023 09 02 23 08 59.jpg
Photo 2023 09 02 23 20 47.jpg
Photo 2023 09 05 14 06 43.jpg
Photo 2023 09 05 14 06 44.jpg